Заработок денег
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Запуск и фишки с примерами Instagram stories. Секреты Инстаграма 2019.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Копирайтинг
0 Просмотры

Описание

Запуск и фишки с примерами Instagram stories. Секреты Инстаграма 2019. Секреты инстаграма как развить. Instagram stories: запуск, фишки, примеры.
________________________
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ :
В КРАСНОДАР - https://partner.onetwotrip.com/stats/visit?marker=11830-31349-0-2
.
В САНКТ - ПЕТЕРБУРГ - https://partner.onetwotrip.com/stats/visit?marker=11830-31351-0-2
.
В САМАРУ - https://partner.onetwotrip.com/stats/visit?marker=11830-31352-0-2
.
В КАЗАНЬ - https://partner.onetwotrip.com/stats/visit?marker=11830-31353-0-2
.
в г.Уфа - https://partner.onetwotrip.com/stats/visit?marker=11830-31354-0-2
.
в МАХАЧКАЛУ - https://partner.onetwotrip.com/stats/visit?marker=11830-31355-0-2
.
___________________________
Instagram stories пришли из Snapchat. Успех тот же: у Stories не меньше 250 миллионов ежедневных пользователей. И это количество растет. После
просмотра этого видео вы узнаете, как использовать Stories для продвижения бренда и продаж на конкретных примерах.
Instagram Stories vs новостная лента, или зачем вам Истории.
Неудачный пост в коммерческом аккаунте может нанести урон репутации. Можно его удалить, но это лишние движения и трата времени. Stories –
замечательный самоустраняющийся инструмент постинга. Проходит 24 часа – и история исчезает из ленты.
Чем это хорошо для вас? Не нужно сильно заморачиваться насчет качества контента. Угол падения света, задний фон и прочие атрибуты хорошего
Instagram-поста для историй не так важны.
Понятно, что лучше планировать постинг заранее. Но когда нет времени или фантазии по поводу того, что опубликовать, на помощь придут Stories.
Интересная, увлекательная история иногда выстреливает лучше, чем тщательно продуманный и идеальный по качеству пост.
Итак, Совет №1: публикуйте контент, который волнует подписчиков сейчас!
Stories идеальны как для лояльных подписчиков, так и для привлечения новых.
Совет №2: выходите за рамки камеры.
Создавайте графику с помощью специальных инструментов вроде Canva или Adobe Spark и выгружайте их в Stories. Пару слов о Canva.
Это один из наиболее популярных и удобных инструментов для создания контента под соцсети. Регистрация простая, много бесплатных шаблонов.
С их помощью вы создаете обложки, фотоколлажи, презентации и заглавные изображения для публикаций в блоге.
Пусть вас не смущает английский язык – подписи шаблонов легко переписываются кириллицей.
Мы конечно же рекомендуем новичку данное приложение и ваш инстаграм преобразится.
Далее, Совет №3: не увлекайтесь хештегами!
Обычно в Instagram хештеги идут только на пользу и помогают продвинуть публикацию. В Stories увлекаться ими не стоит. Брендированные хештеги
использовать безопасно. Из общих – достаточно одного-двух, не больше. Они привлекают новую аудиторию и не отвлекают от контента.
Совет №4: используйте тэги геолокации.
Геолокация помогает пользователям выйти на ваши истории. Важно, чтобы геотэги были релевантными. Instagram иногда сам тегирует ваши фото и видео.
Вот например как это делает Elizabeth Boutique. В Историях – стенд бренда с последней выставки с тэгом локации. Можете взять на заметку!
А вот гео- локацией делится одна из телеведущих -
Совет №5: при возможности ставьте ссылки в Истории
Фишки swipe и кликабельная ссылка на видео доступны только подтвержденным аккаунтам или не подтвержденным, но с количеством подписчиков от 10 тысяч. Надеемся, что эта фишка будет скоро доступна для всех пользователей. Теперь вы знаете, как постить. Канал KOBZ WILL SHOW. Всего доброго. До новых встреч.
____________________________
#секретыинстаграм #инстаграмлайфхаки #обработкафото #фишкиинстаграма #instagramstories #секретысторис #фишкисторис #инстаграмсторис #инстаграмсоветы #раскруткаинстаграм

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS